Для получения качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья создаются:
-необходимые условия для коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи на основе специальных педагогических подходов и наиболее подходящих методов и способов общения;
-условия, в максимальной степени способствующие получению образования определенного уровня и определенной направленности, а также социальному развитию этих лиц, в том числе посредством организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья.
При организации образовательной деятельности создаются условия для лечебно-восстановительной работы, организации образовательной деятельности и коррекционных занятий с учетом особенностей обучающихся из расчета по 1 штатной единице:
-учителя-логопеда на каждые 6-12 обучающихся с ОВЗ;
-педагога-психолога на каждые 20 обучающихся с ОВЗ.
Система условий реализации АОП соответствует ФГОС обучающихся с ОВЗ и представляет собой систему требований к кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям.
Интегративным результатом реализации указанных требований является создание комфортной коррекционно-развивающей образовательной среды для обучающихся с ОВЗ, построенной с учетом их особых образовательных потребностей, которая обеспечивает высокое качество образования, его доступность, открытость и привлекательность для обучающихся, их родителей (законных представителей), духовно-нравственное развитие обучающихся гарантирует охрану и укрепление физического, психического и социального здоровья обучающихся.